|
От
|
badger
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
08.02.2009 12:49:24
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
мде...
>При такой форме корпуса внутренний объем, о нехватке которого плачутся моряки, используется нерационально, пропадает какая-то часть площади.
>Что мешает делать прочный корпус прямоугольным в разрезе?
>Логичное предположение, что цилиндр лучше противостоит давлению, чем прямоугольник, на поверку не имеет практического смысла -если в боевых условиях раздавлен лёгкий корпус, с топливными и балластными цистернами, трубопроводами -ПЛ можно списывать со счётов.
Если, по вашей логике, легкий корпус держит давление воды, при том, что как вы сами же отметили оптимальной формой для противостояния давления является цилиндр - логично что легкий корпус должен быть цилиндрическим. Наиболее рационально использующим площадь внутри цилиндирического легкого корпуса будет цилиндрический прочный корпус, а не прямоугольный, как вы предложили. Ваш вопрос лишён не только смысла( в силу непонимания вами базовых принципов в конструкции легкого корпуса), но и внутренней логики как таковой.