|
От
|
Konsnantin175
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
08.02.2009 12:49:51
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Почему прочный...
>Логичное предположение, что цилиндр лучше противостоит давлению...
Так оно и есть.
>если в боевых условиях раздавлен лёгкий корпус, с топливными и балластными цистернами, трубопроводами -ПЛ можно списывать со счётов.
Почему? Если корпус термоса пробит, но баллон уцелел, то его можно вставить в новый корпус, или залатать старый. ПЛ регулярно пробивают себе лёгкие корпуса. Пришёл в базу - залатал и поехал дальше. Но если поврежден прочный корпус, то ПЛ может и не вернуться в базу. Лёгкий корпус, грубо говоря, это жестянка между которой и прочным корпусом находится забортная вода. Прочный корпус - герметичен. В лёгком корпусе - открытые штатные дыры для свободной циркуляции воды. То есть, лёгкий корпус пробит штатно. Его раздавить невозможно. Повреждение цистерн, баллонов с воздухом, которые находятся в лёгком корпусе - это другой вопрос. Всё зависит от степени повреждения.