От Konsnantin175 Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 08.02.2009 12:49:51 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Почему прочный...

>Логичное предположение, что цилиндр лучше противостоит давлению...

Так оно и есть.

>если в боевых условиях раздавлен лёгкий корпус, с топливными и балластными цистернами, трубопроводами -ПЛ можно списывать со счётов.

Почему? Если корпус термоса пробит, но баллон уцелел, то его можно вставить в новый корпус, или залатать старый. ПЛ регулярно пробивают себе лёгкие корпуса. Пришёл в базу - залатал и поехал дальше. Но если поврежден прочный корпус, то ПЛ может и не вернуться в базу. Лёгкий корпус, грубо говоря, это жестянка между которой и прочным корпусом находится забортная вода. Прочный корпус - герметичен. В лёгком корпусе - открытые штатные дыры для свободной циркуляции воды. То есть, лёгкий корпус пробит штатно. Его раздавить невозможно. Повреждение цистерн, баллонов с воздухом, которые находятся в лёгком корпусе - это другой вопрос. Всё зависит от степени повреждения.