От Jack30 Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 06.02.2009 17:12:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Спасибо. (+)

>Здравствуйте, уважаемый Jack30!


>Е:
>Вообще-то установка истребительных РЛС на небольшие самолеты практикуется американцами - такие аэропланы используются для антинаркотических операций в Латинской Америке, и поставлялись Колумбии. Но в чем смысл установки таких РЛС именно на палубный самолет ДРЛО при возможности просто установить эти РЛС на палубные истребители? Если делать самолет ДРЛО, то с возможностями РЛС, заметно превышающими истребительные.

А в чем отличается РЛС ДРЛО от истребительной? Дальностью тоже? Или только в количестве сопровождаемых целей?


>>И вопросы по американским АВУ. (например по "Нимитцам") Какой у них запас оружия для самолетов? Какой запас авиатоплива для самолетов и на сколько вылетов его хватает? На боевой службе янки предпочитают снабжать свои АУГ кораблями снабжения или все же предпочитают заход в порты? При каком волнении реально можно снабжать с ККС?
>
>Е:
>На CVN68 авиационного вооружения 2570 т, авиационного топлива 2,8 млн. галлонов.
>Вполне все снабжается в море.

А предпочитают они что? Снабжение в море или снабжение в портах? 2.8млн галлонов примерно на сколько вылетов группы хватает?

Еще раз спасибо
Войников ВИталий

>С уважением, Exeter