|
От
|
Jack30
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
06.02.2009 17:12:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Спасибо. (+)
>Здравствуйте, уважаемый Jack30!
>Е:
>Вообще-то установка истребительных РЛС на небольшие самолеты практикуется американцами - такие аэропланы используются для антинаркотических операций в Латинской Америке, и поставлялись Колумбии. Но в чем смысл установки таких РЛС именно на палубный самолет ДРЛО при возможности просто установить эти РЛС на палубные истребители? Если делать самолет ДРЛО, то с возможностями РЛС, заметно превышающими истребительные.
А в чем отличается РЛС ДРЛО от истребительной? Дальностью тоже? Или только в количестве сопровождаемых целей?
>>И вопросы по американским АВУ. (например по "Нимитцам") Какой у них запас оружия для самолетов? Какой запас авиатоплива для самолетов и на сколько вылетов его хватает? На боевой службе янки предпочитают снабжать свои АУГ кораблями снабжения или все же предпочитают заход в порты? При каком волнении реально можно снабжать с ККС?
>
>Е:
>На CVN68 авиационного вооружения 2570 т, авиационного топлива 2,8 млн. галлонов.
>Вполне все снабжается в море.
А предпочитают они что? Снабжение в море или снабжение в портах? 2.8млн галлонов примерно на сколько вылетов группы хватает?
Еще раз спасибо
Войников ВИталий
>С уважением, Exeter