|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
16.02.2009 15:07:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Артиллерия;
|
|
Re: Бред какой...
>Во-первых бред про 20 кв.м и про площадь снаряда, товарищ явно не понимает что пишет. Во-вторых, не учтено что попадание снаряда в цель = ее уничтожение, а попадание 1 осколка не поразит цель ни при каких обстоятельствах (даже если достанется голове пилота, есть еще второй пилот). Потребное же количество осколков для поражения цели, если судить по действию пулеметов калибра 7,62 мм - сотни штук. И что-то до сих пор никто, ни Constantin, ни Cat, ни Koshak не смогли посчитать сколько осколков попадет в Б-17 при подрыве 88 мм снаряда в 10 метрах ^_~
как часто мы слышим слово бред.
1. попадание снаряда в цель не равно уничтожение - всегда существуют исключения, например снаряд не взорваля или взорвался и нанес тяжкие повреждения. Поэтому можно говорить о вероятности уничтожения цели например = 0,9999 и тд
2. вероятность попадания точно в цель в любом случае ниже вероятности попадания рядом с целью. Ну хотя бы потому что при прямом попаднии будет вероятность попадания в проекцию, а при попадании около речь пойдет об объеме. Но тут конечно следует еще посчитать вероятность правильной установки взрывателя.
3. Вероятность уничтожения самолета одним осколком/пулей все-таки существует хотя она будет что-то типа 0,00001. Тут и гибель пилота и перебитая тяга управления, пожар и тд. При этом осколок может и не 10 м пролететь а 100.
4. считать потребное количество осколков исходя из действия пули 7,62 не совсем корректно. осколки слишком разные по массе бывают. То есть если брать за основу пули то сначала нужно доказать что большая часть осколков будет примерно соответствовать им по массе. Плюс характер разрушения при поражении осколками несколько иной ну и при обстреле из пулемета нет ударной волны.
5. Посчитать количество осколков попавшее в самолет при подрыве в 10 м не представляется возможным. При подрыве образуется разное количество осколков. Осколки летят определнным образом относительно начального положения снаряда. Подрыв может происходить в разных точках относительно самолета. Поэтому считать можно лишь вероятность поражения. Да и то она будет гулять от многих факторов.
Например если разлет осколков идет в основном веером то вероятность поражения самолета будет выше при подрыве снаряда проходяжего мимо самолета. И наоборот - ниже при подрыве снаряда перед самолетом или за самолетом.
6. при стрельбе с ударным взрывателем нет психологического эффекта, тогда как разрывы рядом с самолетом заставят экипаж дергаться следовательно есть вероятность срыва задания даже без поражения самолетов.
хотелось бы увидеть оценку количества снарядов для поражения самолета при постановке на контактный подрыв.