От Железный дорожник Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 17.02.2009 17:14:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Основные жд перевозки

Это не штучные грузы. Это массовые грузы типа угля, руды, окатышей, металла (и чермета тоже), нефти и нефтепродуктов, цемента и т.п. Такие грузы возятся вертушками - целыми составами, обращающимися на определённых участках. Такие грузы это уже макроэкономика, они не могут где-то застоятся из-за неразгрузки, количество их спланировано по потребностям ТЭЦ, металлургических и нефтеперерабатывающих заводов, перегрузочных терминалов (в идеале, конечно). Вертушки (составы однотипных вагонов) при этом изнашиваются и это добро надо восполнять, на это работал в частности и УВЗ. И если где-то какой-то условный
завод снизил производство, то соответственно уменьшился пробег вагонов, следовательно условно отложилось восполнение 1-2 вертушек, а это примерно 150 вагонов. Вот такая примерная арифметика. Фактически замедление экономики можно наблюдать воочию на примере невостребованных вагонов УВЗ.