От Игорь Прокопьев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.02.2009 03:02:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Интересное о современных РВСН...

>"В РВСН началась работа в 7 субъектах Российской Федерации по предварительному отбору граждан - специалистов железнодорожного транспорта в закрепленных учебных заведениях среднего профессионального образования Министерства путей сообщения Российской Федерации, которым предстоит весной нынешнего года призваться в армию".

А зачем ракетчикам свои железнодорожники? Боеголовки с ракетами транспортировать? Не проще ли для этого к железнодорожным войскам обратиться или к службе военных сообщений? Или им для перевозок по территории в/ч?

>"По завершению призыва укомплектованность воинских частей РВСН сержантами и солдатами составила 100%. Улучшились качественные характеристики поступившего в войска молодого пополнения по сравнению с прошлым периодом призыва. На 4,1% увеличилось количество призывников, имеющих высшее образование, на 1% уменьшилось количество лиц, воспитывавшихся в неполных семьях, на 4,2% уменьшилось число граждан, имевших до призыва в армию приводы в милицию".

Вот у нас как - шпану теперь в РВСН не берут - компенсируют студентами и выпускниками))) Интересно, а в других войсках так же?

>"Около 200 человек было направленно для дальнейшего прохождения службы в части РВСН дислоцированные на территории Казахстана, столько же отправилось служить в части и подразделения находящиеся на Камчатском полуострове".

Это все полигоны?

отсюда:
http://mil.ru/848/1045/1275/rvsn/19220/index.shtml?id=57987

а также:

>Сегодня на вооружении авиации РВСН состоят вертолеты Ми-8 всех модификаций. По итогам 2008 года средний налет в авиации РВСН на экипажи вертолетов составил 58 часов.

Как средний налет в РВСН соотносится с налетом вертолетчиков в других родах и видах ВС? И есть ли какие-то данные по авиации РВСН - какие самолеты и вертолеты и их количество?

отсюда:
http://mil.ru/848/1045/1275/rvsn/19220/index.shtml?id=57800