|
От
|
Leopan
|
|
К
|
Amur
|
|
Дата
|
16.02.2009 13:34:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Загадки;
|
|
Кораблестроительная наука развивиается вместе с тактикой
после ОМП в проектах кораблей было принято сделать все проходы по кораблю от первого поста до последнего макисально защищенными с минимальной необходимостью выхода л/с на врехнюю палубу.
на 1135 доходило до смешного - проход в водолазную кладовую и в рулевую машину был через рефрижераторную кладовую, которую тоже, как и 2 упомянутых поста, обслуживала ТКГ. Так помощник по снабжению вечно ругался, что трюмные у него что-то сперли и готовят жрачку в котельной выгородке, и требовал, чтобы на пост пробегали по верхней палубе, а в условиях шторма и Севера этот проход-пробег был очень опасен.