|
От
|
NV
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
17.02.2009 22:56:03
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
И где собственно преимущество в скорости ?
>> Всё это фигня. Не могу представить себе методику по которой соотношение потерь в бою с истребителями четвертого поколения у F-22A 30:1, а у F-35 только 3:1.
>Так у Ф-22 еще и скоростные качества превосходные, догнать его может только Миг-25/31. Если атака будет неуспешной Раптор всегда может выйти из боя. Ситуация как в начале ВВ2: "скоростной моноплан против маневренных бипланов" (с поправкой что моноплан еще и маневреннее этих бипланов). Потери у Ф-22 будут только если пилот ахренеет от собственной безнаказанности и полезет резать нубов с ножа совершит серьезную ошибку.
>Ф-35 даже медленнее 4-го поколения, если он обнаружен выйти из боя ему будет проблематично, вся надежда на собственный огонь.
смотрим данные :
http://airu.ru/content/view/173/56/
Размах крыла - 13,56 м
Длина самолета - 18,92 м
Высота самолета - 5,00 м
Площадь крыла - 78,0 м
Масса, кг
- пустого - 15000
- максимальная взлетная - 27200
Тип двигателя - 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга - 15810 кгс
Максимальная скорость - 2090 км/ч (М=2,0)
Крейсерская скорость - 1570 км/ч (М=1,5)
Практическая дальность - 3000 км
Боевой радиус действия - 1500 км
Практический потолок - до 20000 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9
Потребная длина ВПП - 915 м
Экипаж - 1 чел
_________________________________
Что-то я не вижу ни какой-то фантастической максимальной скорости ни фантастической маневренности. Впрочем, маневренность истребителей уже давно ограничена самым непрочным элементом - летчиком.
Что-то мне подсказывает что М=2.0 способны развить очень многие машины в мире. Причем созданные еще до первого полета человека в космос.
Виталий
- Там - Ibuki 17.02.2009 23:49:44 (193, 1790 b)
- Re: Там - NV 18.02.2009 11:05:52 (156, 454 b)
- Интересно - Ibuki 18.02.2009 12:31:08 (150, 824 b)