|
От
|
NV
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
17.02.2009 18:13:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну нет же никаких дополнительных 700 км/ч :)
>>> +700 км/ч при лучших высотных характеристиках и незаметности понижается риск обнаружения и сбития. Я не говорю о вундерваффе, которое не догонит ни одна зенитная ракета. Я говорю о самолёте, который может обеспечить на 20% меньшую поражаемость при всех прочих равных от наземных средств ПВО и 1:30 при дуэльной ситуации с Су27.
>
>> Что такое лучшие высотные характеристики? Если это большая высота полета - так это заметно повысит риск обнаружения и сбития. А на малой высоте нет ни каких +700 км/ч из-за скоростного напора. Т.е. с точки зрения противостояния ПВО крейсерский сверхзвук смысла не имеет.
>
>Ф117 летали и в Югославии и в Ираке на больших высотах. ПВО их не тронуло. Ну разве что один раз у славян.
>И не надо думать, что даже пусть и наше лучшее в мире ПВО будет в лучшем положении чем у них. Его будут целенаправленно выносить и летать в наименее перекрытых местах. Самолёты противника не будут заходить в области наивероятнейшего поражения. Эти +700 км/ч расширяют границы сравнительно безопасной полётной зоны.
никто не мешает существующим самолетам дать форсаж и лететь с такой же скоростью. Ну, естественно, за счет боевого радиуса.
Так что единственное преимущество крейсерского сверхзвука - возможность увеличить боевой радиус. Или увеличить полезную нагрузку. Собственно, именно за это и боролись.
Виталий