|
От
|
bstu
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
17.02.2009 12:01:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: располагаемые перегрузки...
>и по Вашей логике, шансов против ракет нет никаких.
Шансы всегда есть :)
Цитирую по ракете 9М69Е: "Для реализации режима "сверхманевренности" используется газодинамическая система, которая позволяет за 0,025 с увеличить аэродинамическую перегрузку ракеты на двадцать единиц."
Вы представляете, во сколько раз маневренность ракеты превосходит способность самолета уклониться? Тут речь идет не о секундах, а об их сотых долях, отведенных на изменение траектории.
Я, как инженер по специальности ракетостроение, могу Вас заверить, что в поединке ЗРС-самолет всегда выигрыват ЗРС. Хотя бы потому, что при низкой вероятности поражения цели расчет стреляет не одной, а двумя, тремя ракетами.
Все возможности самолета упираются в физиологию человека. Ну не держим мы перегрузку, больше 10...
>Тем не менее, есть проблема - расход топлива. Время догона у ракеты может оказаться больше времени работы движка. И при маневрировании расход топлива у ракет растет гораздо быстрее, чем у самолета.
Расход топлива (твердого, заметьте ;)) постоянен для данных условий пуска :) Диаграма тяги любого РДТТ заранее задана и просто так в полете не может быть изменена.
>Маневрирование цели на высокой скорости приводит к значительному увеличению пути ракеты, что тоже влияет.
Нет. Система наведения для этого служит. Ракета идет в УПРЕЖДЕННУЮ ТОЧКУ - всегда.