|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
bstu
|
|
Дата
|
17.02.2009 13:51:42
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ерунда из...
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>
>>>Это просто улёт :)))
>>
>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
С уважением, Василий Кашин