|
От
|
bstu
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
17.02.2009 14:01:21
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ерунда из...
>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>
>>>>Это просто улёт :)))
>>>
>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>>С уважением, Василий Кашин
>>
>>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
> Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
>С уважением, Василий Кашин
Это очень сложная задача :) Надо смотреть зоны прикрытия конкретного региона, периодичность патрулирования авиации ПВО. К тому же, маршрут и цель ударного самолета изначально предусматривает максимальный обход зон ПВО...
Скажу по-простому: у МиГ-31 на дежурстве перехватить Раптор шансы высоки. Наверное, у Су-27 они меньше...