|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
bstu
|
|
Дата
|
17.02.2009 14:05:38
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ерунда из...
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>Добрый день!
>>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>>
>>>>>Это просто улёт :)))
>>>>
>>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>>>С уважением, Василий Кашин
>>>
>>>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
>> Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Это очень сложная задача :) Надо смотреть зоны прикрытия конкретного региона, периодичность патрулирования авиации ПВО. К тому же, маршрут и цель ударного самолета изначально предусматривает максимальный обход зон ПВО...
>Скажу по-простому: у МиГ-31 на дежурстве перехватить Раптор шансы высоки. Наверное, у Су-27 они меньше...
Извините, за наивный вопрос, у МиГа все же есть крейсерский сверхзвук? Если нет, то сколько он может пролететь на сверхзвуке?
С уважением, Василий Кашин