|
От
|
NV
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
17.02.2009 12:33:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
А в чем проблема перехвата ?
>Добрый день!
>>>...время на розжиг форсажа...
>>
>>Это просто улёт :)))
>
>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
перехватчик - далеко не летает, на то он и перехватчик, ему топлива вполне хватит и на обычный некрейсерский сверхзвук.
Виталий