|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
17.02.2009 13:54:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А в...
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>
>>>Это просто улёт :)))
>>
>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>
>перехватчик - далеко не летает, на то он и перехватчик, ему топлива вполне хватит и на обычный некрейсерский сверхзвук.
А если плотность баз невелика? Есть ли крейсерский сверхзвук у МиГ-31, который все же "летает далеко"?
С уважением, Василий Кашин
- Re: А в... - bstu 17.02.2009 14:04:03 (368, 1172 b)
- Re: А в... - tarasv 17.02.2009 18:51:05 (250, 240 b)
- Re: А в... - bstu 18.02.2009 09:38:09 (168, 452 b)
- Re: А в... - tarasv 18.02.2009 16:43:27 (135, 552 b)