От В. Кашин Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 17.02.2009 13:54:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А в...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>
>>>Это просто улёт :)))
>>
>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>
>перехватчик - далеко не летает, на то он и перехватчик, ему топлива вполне хватит и на обычный некрейсерский сверхзвук.
А если плотность баз невелика? Есть ли крейсерский сверхзвук у МиГ-31, который все же "летает далеко"?
С уважением, Василий Кашин