|
От
|
bstu
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
17.02.2009 14:04:03
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А в...
>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>
>>>>Это просто улёт :)))
>>>
>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>
>>перехватчик - далеко не летает, на то он и перехватчик, ему топлива вполне хватит и на обычный некрейсерский сверхзвук.
> А если плотность баз невелика? Есть ли крейсерский сверхзвук у МиГ-31, который все же "летает далеко"?
>С уважением, Василий Кашин
У МиГ-31 вообще очень интересный двигатель :) Ему не нужен крейсерский сверхзвук. Он патрулирует зону. В случае получения команды на перехват, включает форсаж и на 2.5М идет к цели. Думаю, что дальность обнаружения Раптора и команда на перехват не будет превышать 150-200 км...