От bstu Ответить на сообщение
К В. Кашин
Дата 17.02.2009 14:04:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А в...

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>
>>>>Это просто улёт :)))
>>>
>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>
>>перехватчик - далеко не летает, на то он и перехватчик, ему топлива вполне хватит и на обычный некрейсерский сверхзвук.
> А если плотность баз невелика? Есть ли крейсерский сверхзвук у МиГ-31, который все же "летает далеко"?
>С уважением, Василий Кашин

У МиГ-31 вообще очень интересный двигатель :) Ему не нужен крейсерский сверхзвук. Он патрулирует зону. В случае получения команды на перехват, включает форсаж и на 2.5М идет к цели. Думаю, что дальность обнаружения Раптора и команда на перехват не будет превышать 150-200 км...