|
От
|
tarasv
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
23.02.2009 19:17:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ага...
>Вот и возникает вопрос, почему, с технической точки зрения, линия Р-77 перспективнее линии Р-27? Если, конечно, это и в самом деле так.
Кроме возможности внутренней подвески (что действительно сейчас не очень важно) Р-77 значительно легче Р-27 и обладает лучшей маневренностью. Массогабаритные характеристики Р-27 существенно ограничивают возможность ее подвески на многие самолеты, фактически для нее нужна точка подвески рассчитанная не менее чем на 500кг нагрузки и далеко отстоящая от других подвесок что неудобно при выполнении ударных задач - такие точки подвески и так будут заняты бомбами и ПТБ. Например на индийских модифицированных МиГ-21 могут подвешиваться две Р-77 а Р-27 на нем помещалась только одна.
>С уважением, ЗИЛ.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: Ага... - ZIL 23.02.2009 19:48:57 (84, 1144 b)
- Re: Ага... - tarasv 23.02.2009 21:37:45 (83, 979 b)
- Re: Ага... - ZIL 23.02.2009 21:50:29 (73, 712 b)
- Re: Ага... - Д.И.У. 23.02.2009 22:26:09 (72, 1178 b)
- Re: Ага... - Андрей Платонов 23.02.2009 19:38:14 (85, 187 b)
- Re: Ага... - tarasv 23.02.2009 20:03:39 (83, 510 b)