|
От
|
Secator
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
23.02.2009 20:21:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Интересная цифра...
>Если назвать офицера гордым словом "инженер" объем его знаний и навыков от этого не увеличится.
Вы что то имете против офицеров?
В СССР и РФ существует ряд технических училищ, которые готовят высококачественных специалистов. Я, например, закончил Ленинградское училище связи. Почти все мои однокашники теперь работают по всей стране в связных конторах (МТС, Билайн, Корбина и т.д.)и получают приличные деньги. Причем работают на крупных инженерных должностях.
Это Вам, как пример достаточной подготовки офицеров в ВС РФ. Аналогичные примеры могу Вам привести и про другие отрасли. На форуме это уже обсуждалось.
>Этот термин равно как и "высшее образование" изрядно нивелировано уже начиная с позднего СССР.
Равно как и среднееспециальное образование.
>Есть и без в/о. Т.к. проверяетс умение человека работать, а не наличие дипломной корки.
В гос структурах несколько иначе. Т.к. в рамках большой системы трудно определить и проверить адекватный уровень подготовки. Отсюда и требование диплома. Впрочем самородок из народа при жлании тоже может пробиться.
>Она вобще в нынеших условиях является не залогом знаний, обазований или специализации - а признаком того что человек не раздолбай и сумел 5 лет псвятить "образованию".
Вы еще скажите, что диплом можно в переходе купить. В отличии от гражданских ВУЗов в военных - учиться заставляют. Проблемы, конечно есть и у них. Но в целом можно смело утверждать, что среднестатистический офицер, окончивший училище будет значительно умнее и ответственней, чем сержант-контракник.
>Может. Техника легко может функционировать без Истории, Философии Политэкономии. И даже без высшей математики может.
Точно так же без всего этого может существовать командир, топ-менеджер или врач. К чему Вы это затеяли?
Вместе с тем, без двоичной математики, теории систем и некоторых других дисциплин эксплуатировать сложные вычислительные системы - нельзя.
>Тот кто разабаывает технику, а не тот кто эксплуатирует.
А вы когда нибудь видели инструкции к
>>А если надо добавить "звено" или убрать или скажем переконфигурировать слегка, то это стало быть промышденность звать каждый раз?
>
>Это делает не эксплуатирующее подразделение, а назовем его условно сервисное.
Т.е. когда в бою с танка слетит гусеница (поломается электроустановка, блок управления или еще что), будем ждать эвакуатор?
>более 100 тыс. руб за комплект, ага.
Откуда дровишки?
>Эти деньги предоставляются в виде оклада.
Только оклад этот больше в разы. И кстати квартира теперь офицерам выпуска после 2005г. не положена. Только ипотека. В целом сейчас ситуация, когда государство старается закабалить офицера и заставить служить за копейки.
- Re: Интересная цифра... - Дмитрий Козырев 23.02.2009 23:11:24 (108, 4119 b)
- Бред... - astro~cat 24.02.2009 10:02:18 (90, 1337 b)
- Re: Бред... - Дмитрий Козырев 24.02.2009 10:19:06 (80, 1489 b)
- Re: Бред... - astro~cat 24.02.2009 12:15:59 (81, 2634 b)
- Re: Бред... - Дмитрий Козырев 24.02.2009 12:34:49 (89, 3455 b)
- Re: Бред... - astro~cat 24.02.2009 13:48:24 (54, 4646 b)
- Re: Бред... - Дмитрий Козырев 24.02.2009 14:34:55 (53, 5691 b)
- +5! - Iva 24.02.2009 12:38:53 (66, 863 b)
- -10! - astro~cat 24.02.2009 13:20:59 (67, 1277 b)
- Re: -10! - Дмитрий Козырев 24.02.2009 14:00:48 (49, 1082 b)
- Re: -10! - Colder 24.02.2009 13:32:44 (52, 1039 b)
- Re: -10! - Iva 24.02.2009 13:27:53 (56, 1674 b)
- -15! - astro~cat 24.02.2009 14:10:50 (48, 949 b)
- Re: -15! - Iva 24.02.2009 14:18:52 (45, 1446 b)
- Re: -15! - astro~cat 24.02.2009 14:33:48 (44, 1604 b)
- Re: -15! - Дмитрий Козырев 24.02.2009 15:04:54 (45, 801 b)
- Re: -15! - Iva 24.02.2009 14:54:35 (37, 2423 b)
- Гм - Colder 24.02.2009 14:32:50 (42, 323 b)
- Re: Гм - Iva 24.02.2009 14:44:38 (45, 1044 b)
- Re: Гм - Colder 24.02.2009 14:53:16 (51, 1264 b)
- Re: Гм - Дмитрий Козырев 24.02.2009 17:33:16 (39, 622 b)
- Re: Гм - Colder 25.02.2009 08:09:10 (31, 1192 b)
- Re: Гм - Iva 24.02.2009 16:01:09 (40, 211 b)
- +1000 - astro~cat 24.02.2009 15:08:24 (42, 628 b)