|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
21.02.2009 18:10:25
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Закончилось Ту-2...
Доброго времени суток.
>Фронтовой бомбардировщик он простой должен быть.
>1 мало,
Для бомбера как раз достаточно. Если движок достаточно мощный.
> 4 много,
Не столько много, сколько дороговато.
> 2 в самый раз.
1-2, да. Но не для дальних и "ближнестратегических" (в смысле, "дальний ИЛИ пикирующий").
>Масса ПБ такого и носимый груз упирались практически в мощность двигателей существующих и смысла из этого русла не было выпрыгивать.
>Проект 4х моторного понятно был убыточен изначально, но до такой глубины анализа руководство не опускалось, а конструкторы видимо плохо умели разговаривать.
Не "не умели" а "не хотели". Им был важен процесс, а не результат. Кому был важен результат (Илюшин, Петляков, Лавочкин сотоварищи), его добились.
>Илюшину когда понадобилось штурмовик до голов довести - он письмо внятное и продуманное написал.
Угу. И не помешали "движки, занятые ДРУГИМ истребителем (потенциально и штурмовиком)", а так же унифицированным семейством (фронтовой бомбер, пикировщик, штурмовик, тяжёлый ИБ, дальний бомбер/истребитель и т.д.).
>А Туполев всё больше словами ругался.
Ну, ругался он не только словами. Однако, наступил на собственоручно разложенные грабли. Что характерно: с тем же самым движком. При том, Ту-2 в качестве штурмовика смотрится значительно интереснее чем Ил-2 (до массовой серии Ту-2 вполне можно обойтись модификациями СБ).
>Из "Жмурок" Балабанова.
Даа, чем глубже копаюсь -- тем больше убеждаюсь в адекватности использованных методов. Другого способа вздрючить мнээ, "инженерно-административную элиту" не просматривается. С учётом поправки на
--
CU, Ivan