От Ibuki Ответить на сообщение
К инженегр
Дата 22.02.2009 22:46:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Обороняться можно...

>"Этого не может быть потому что этого не может быть никогда". При той концентрации промышленных, научных, людских и финансовых ресурсов США просто не могли не построить приличный истребитель сопровождения. Кстати, Мустанг бы не состоялся без английского двигателя.
Несмотря на все свои ресурсы США не создали ни приличного танка (вспоминаем стоны танкистов после встреч с Пантерами), ни современного авиационного вооружения, древние пулеметы ослабляли вооружение авиации США раза в 2. Также согласитесь, что создать хороший истребитель с дальностью 700 км гораздо проще чем с дальностью 3000 км. США повезло два раза:
1. Они решили сверхзадачу и создали эффективные эскортные истребители
2. Германия же в свою очередь "просрала все полимеры" и вовремя "истребителя Мустангов" создать не смогла", хотя это проще, чем создать сам Мустанг.

>Р-39, Р47 исправно справлялись со своей ролью и до Мустангов. Кстати, Фрэнсис Габрески за 1943-44 нащёлкал на своём Р-47 28 сбитых. Можно ещё вспомнить Джонсона и Земке с "Вольфпаком" - ребята тоже летали на Р-47. И ухитрялись неплохо прикрывать крепости. Радиуса, правда, не хватало, но в случае отсутствия мустанга просто бы активизировались работы по Р-47N. Впрочем, вы сами уже говорили про ресурсы.
Соглашусь и на "горшках" бы додавили, поэтому я и писал про многие эскортники. Мустанг стал лишь последним гвоздем в крышку гроба Люфтваффе: "Ну, вот теперь точно конец". Но и сам p-47 был выдающимся инженерным сооружением, особенно его двигатель.