|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
24.02.2009 15:55:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 2
>>Я встречал цифру до 90% компенсации сопростивления на "Мустанге".
>Тут все "слушают Паваротти в исполнении Рабиновича". И рабинови у всех разные. Увы, но прямого доступа к ниокр ЦАГИ, НАСА или Геттингена практически ни у кого нет. Поэтому пытаемся делать выводы, на лирически обаботанных рассказах соратников.
>поэтому и 90% - правда, и +40 кг на 5т.м на скорости 600 км.ч - допустимо.
Мой Рабинович - это англоязычная картинка неизвестного происхождения (к какого-то авиафорума).
>> И там AFAIR не ламинаризированный, а простой "истребительный" профиль, с острым носком (который был уместен на ВИ-100, но неуместен на ПБ-100).
>Неее, именно ламинизированный. То есть приближённый к ламинарному. Но сохраняющий разумный запас по УА.
Хорошо, отложим этот спор до откапывания фактажа по пешковскому профилю...
>>А разве там конструкция тоннеля была иная? Вроде нет, только размеры радиатора поменьше.
>Кажется да. В любом случае - был бы признателен за ссылочку на Вашего Рабиновича. ;)
Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?
>Приходится читать всё возможное, собирая по зёрнышку.
На том и стоим.
>В любом случае, нельзя свести удачность конструкции к одному ноу-хау.
Я и не свожу. Там и конструктивное исполнение крыла само по себе интересное...
- Re: 2 - kegres 24.02.2009 16:23:35 (156, 673 b)