От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 24.02.2009 15:55:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: 2


>>Я встречал цифру до 90% компенсации сопростивления на "Мустанге".
>Тут все "слушают Паваротти в исполнении Рабиновича". И рабинови у всех разные. Увы, но прямого доступа к ниокр ЦАГИ, НАСА или Геттингена практически ни у кого нет. Поэтому пытаемся делать выводы, на лирически обаботанных рассказах соратников.
>поэтому и 90% - правда, и +40 кг на 5т.м на скорости 600 км.ч - допустимо.

Мой Рабинович - это англоязычная картинка неизвестного происхождения (к какого-то авиафорума).

>> И там AFAIR не ламинаризированный, а простой "истребительный" профиль, с острым носком (который был уместен на ВИ-100, но неуместен на ПБ-100).
>Неее, именно ламинизированный. То есть приближённый к ламинарному. Но сохраняющий разумный запас по УА.

Хорошо, отложим этот спор до откапывания фактажа по пешковскому профилю...

>>А разве там конструкция тоннеля была иная? Вроде нет, только размеры радиатора поменьше.
>Кажется да. В любом случае - был бы признателен за ссылочку на Вашего Рабиновича. ;)

Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?

>Приходится читать всё возможное, собирая по зёрнышку.

На том и стоим.

>В любом случае, нельзя свести удачность конструкции к одному ноу-хау.

Я и не свожу. Там и конструктивное исполнение крыла само по себе интересное...