От инженегр Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 03.03.2009 13:01:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Всё намякиваю

>"поднимите мне веки" что мешает ставить "импортный мотор" на наш планер? Что мешает купить 5-10 Гном-Рон для привязки к планеру,

Поликарпов сам двигуны покупать будет? Смешено, извините.

>У вас по базе Гном-Рон на 300 сил больше родного М22 имеется решение на уровне главы государства о том что гном-рон будут ставить в серийное производство. Но нет ждем когда он станет в 1110 сил и через 4 года остаемся с голой жопой.

Принято, но остаётся вопрос, при чём тут ННП? Он делает планер под заявленный двигатель. Планер был готов в срок, с двигателем - труба.

>По поводу Мало 960 лошадей. зеро А6М1 кстати тоже 960 сил.Напомнить как вылизывали Яки в войну? Так я могу рассказать те же меры для И-16.

А про то, как у зеры крылышки отвливались в пикировании - в курсе? Даром ничего не даётся.

>А если озаботится новым капотом эти 40 получаем без насилия над машиной. Та что мешает т.Поликарпову?

Ещё раз ворос - какие претензии к планеру? Т.е. к конструктору. Он делат самолёт под заявленный двигун.

>теперь про т.Ильюшина. Кем был т.Ильюшин?
>Очень рекомендую посмотреть фотографии КБ Ильюшина в 1940-1941 году

"В огороде - бузина, а в Киеве - Ющенко".
Я вам привёл пример с Ил-4 как иллюстрацию тяжёлой ситуации с двигателестроением, и то, что оная била не только по ННП. Без относительности кличности Ильюшина.
Алексей Андреев