От Banzay Ответить на сообщение
К инженегр Ответить по почте
Дата 04.03.2009 08:01:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Всё намякиваю

Приветсвую!

>Ну как? разница нашлась?
***************
непринципиальная...

>>Некомплектный мотор с завода в КБ? абуеть...
>А ещё и бракованные присылали...
*********************
Ага.бедный несчасный, как мне его жалко, иметь в летчиках-испытателях комбрига НКВД и не смочь ничего создать для обороны страны, сейчас заплачу...

>Значит деформация крыла после 500 - это нормально?
***************************
Зависит от размера деформаций, и тем не менее где, "оторвавшиеся крылышки"? Когда где какой самолет, кто пилот?


>Оно, конечно, на дворе 21 век, уже всё давно известно. А не как в реалии 1930-х окунуться?
****************************
На пальцах...
1. как можно не поменять размеры створок и как следствие количество проходящего через капот воздуха при том что мощность мотора изменилась в ДВА раза, как изменилась теплоемкость я могу только предположить...

2. На каком еще самолете стояли аналогичные капоты?

Был такой самолет Анрио 220(ЕМНИП) с отично закапотированными моторами гном-рон имевший в 1937 году скорость 540, что меало купить (украсть, выменять на сало, философов, интелегентов) нужную нам конструкцию?



>Как смогло, так и зализало. Были бы более квалифицированные специалосты - может и лучше вышло.
********************
млять но не 4 года с нулевым результатом?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь