|
От
|
Keilformation
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
01.03.2009 17:20:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: О, у...
>>Из-за карьерных интриг ВВС не получили хороший самолет Поликарпова
>>и вынуждены были летать на лакированных гарантированных гробах
>А скажите - где брать моторы для чудо-самолета?
Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК были переданы в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило сроки создания Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82.
В октябре 1941 г. работы были прерваны в связи с эвакуацией. ОКБ Поликарпова эвакуировали в Новосибирск, но не на авиационный завод (на завод ╧153 перебазировалось ОКБ Яковлева). Поликарпову предоставили помещение городского зверинца и аэроклубовский аэродром...
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html