От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 03.03.2009 13:25:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А нельзя ли с этого места поподробнее - какая машина, в какой момент, какое воор

>На самом деле И-185 М-71 был на голову выше современников.
Какой именно И-185 М-71, в какой именно момент времени?
А то они знаете ли разные были в разные периоды и разные данные показывали.

И преимущество там реально было перед современниками совсем небольшим.
А с учетом того, что И-185 еще надо в серию ставить, а за это время другие самолеты тоже прогрессируют - преимущество вообшще мизерным становилось.

>С М-82 он был хуже, чем с М-71, но лучше остальных с М-82. Когда говорят, что Ла-5 был ненамного хуже, забывают, что помимо преимущества в скорости на 15-25 км/ч,
А Вы похоже забываете, что преимущество в эти 15 км/ч И-185 М-71 имел только на второй границе высотности, а на первой его почему то не было.

Т.е. почти наверняка дело было не в самолете, а в настроках границ высотности конкретных экземпляров моторов М-82 установленных на И-185 и ЛаГГ-3 М-82. И при рокировке этих моторов почти наверняка наблюдалась бы обратная картина - преимущество ЛаГГа на те же 15 км/ч.


>поликарповская машина несла три пушки.
Только вы похо ЛаГГ-3 М-82 был переделан из СЕРИЙНОЙ машины.
А и-185 был опытным, с соответствующей разницей в качестве изготовления.