От Андрей Чистяков Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 03.03.2009 01:08:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Передёргивать вот только не надо, пож-та. (+)

Здравствуйте,

Статья про проблемы с головной "Скорпеной" ищется в "Гугле" на раз, никто никаких секретов из этого особо и не делает, как оказывается :

http://www.corlobe.tk/article7679.html

со ссылкой на индуйский источник :

http://www.hindu.com/thehindu/holnus/001200802171740.htm

Из чтения статьи (в её французском варианте) становится понятным, что перенос "ввода в эксплуатацию" головной лодки серии с 2010 г., т.е. после примерно 4-х лет собственно строительства, на 2012 г. связан, в первую очередь, с процессом передачи технологии индусской стороне. Лодка к настоящему времени строится/собирается всего лишь чуть более 2-х лет и происходит это... в Индии, куда из Франции возят "детали". Кстати, статейка в "Хинду" говорит ещё и том, что "французьё" готово впендюрить на ПЛ "Брамос", если только клиент захочет.

Уверен, что и про британский УТС инфу можно отыскать легко и непринуждённо.

ЗЫ. А железный и плавающий "Горшок" торжественно передали индусам уже аж в марте 2004 г., когда никакими "Скорпенами" и мировыми кризисами ещё и не пахло/не воняло...

Всего хорошего, Андрей.