Электронные развлечения не первый год используются в США для популяризации армии. Причем военное командование находит все новые способы для заманивания наивных "геймеров" в свои ряды.
Издание Kotaku сообщает, что в филадельфийском торговом центре Франклин Миллс (Franklin Mills) открылся новый рекрутинговый пункт, обошедшийся армии в 13 миллионов долларов. Он представляет собой зал с игровыми автоматами. На одном из них имитируется управление вертолетом AH-64 Apache Longbow, на другом – вертолетом Black Hawk, а третий симулирует поездку на армейском джипе Humvee. Таким образом военные хотят показать, что солдатская служба – это не только бег под пулями с винтовкой наперевес. Чтобы заманить посетителей на свои "аттракционы", организаторы обещают им бесплатные копии игр.
Армия США сообщила о своем намерении открыть два острова в социальной сетевой игре Second Life. С их помощью она собирается искать свежих рекрутов в виртуальном мире.
На первом острове будет содержаться исчерпывающая информация о военной службе и контактные данные для связи с рекрутинговым пунктом. На втором же разместятся тематические мини-игры. В частности, там можно будет прыгнуть с парашютом.