Re: [2Banzay] Угу-угу...
>Хэ! Так то 700! И, кстати - на "эмиле", ЕМНИП - про более поздние я не знаю. Только в том разница, что на "мессере" ограничения были вызваны аэродинамикой (ну что-то вроде истории с "лайтнингом", а на "зеро" - ПРОЧНОСТЬЮ.
И что - мемуары японских летчиков полны случаев разрушения "Зеро" на маневре или в пикировании ? :)
Вы разберитесь, чем у вас "Зеро" был именно плох, ограничением по числу М(затягивание в пикирование из-за изменения обтекания профиля крыла выше определенных чисел М, то что вы называете "вроде истории с "Лайтингом""), ограничением по приборной скорости (то что вы прочностью называете) или неуправляемостью на высоких скоростях вследстви крутки крыла и высоких потребных усилий на органах управления.