|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
12.03.2009 23:50:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Для конца
>У Т-72 в отличие от Т-64 не только другой двигатель, но и другая ходовка.
Да? А тут тоже другая, написано было об этом выше.
>Вообще-то по приведенному Вами чертежу видно, что увеличение высоты сделано для увеличения высоты МТО.
Вообще-то вы невнимательно посмотрели, вот нагляднее:
_00-btr3.jpg)
[56K]
Да и на фото это видно прекрасно.
>Когда Харьков продаст БТР-3 хотя бы в таких количествах, как угробищный и устаревший БТР-80, тогда и будете приводить примеры.
Их продают, это во первых, и для того недавнего времени сколько его производят - довольно успешно, а во вторых он в несколько раз дороже.
>Другое вполне есть - хоть "Кливер". Только клиентосам не нужны навороты в априори дешевой машине.
Этих модулей очень много, кто что пожелает, есть и простые и сложные. Кливер это провальный модуль без дистанционного управления занимающий большой внутренний объем.
>Не надо прикрываться. Клон он и есть клон. Причем не слишком успешный, судя по количеству отплевывающихся от него клиентов.
А пока что спешить не стоит, БТР-3е1 в данном виде впервые появился 1.5 года назад, так что спешить то не стоит.