|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
17.03.2009 13:45:01
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Т.е., пока это уровень рекламных агиток. Понятно. (+)
Здравствуйте,
"...Интересно, что наряду с большим количеством гражданских модификаций «Боинг» и «Эрбюс» индийскими авиакомпаниями эксплуатируется много самолетов советского производства, и ни одного – российского. По словам Алексея Федорова, дисбаланс этот необходимо преодолеть. Поэтому кроме военных самолетов «ОАК» предлагает Индии ССЖ-100, создаваемый компанией «Сухой» в широкой международной кооперации. «Мы оцениваем перспективы программы ССЖ-100 на мировом рынке более чем в 1000 самолетов, а рынок Юго-восточной Азии в области региональной авиации - более 500 самолетов, и полагаем, что можем претендовать на значительную его часть», - подчеркнул Михаил Погосян. В связи с реструктуризацией внутри «ОАК» передача «ГСС» (Гражданских самолетов Сухого) в бизнес-единицу Гражданские самолеты ОАК пока не планируется. Два ССЖ-100 проходят летные испытания, выполнено более 100 полетов, налет составляет более 300 часов, в 2009г. планируется завершить первый этап программы сертификации самолета..."
Всего хорошего, Андрей.