От Antenna Ответить на сообщение
К barbarian Ответить по почте
Дата 19.03.2009 08:16:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Ре: Даже не...

Раскрасили немного, пока хватает только для рекламных роликов.



Интернет-сообщество буквально всколыхнули цветные рекламные ролики «Мгновений».

Тут же по блогам и сайтам пронесся клич: «на НТВ Штирлица раскрасили!» Возмущению блоггеров не было предела, ведь «Семнадцать мгновений весны» специально снят в черно-белой гамме! Когда Татьяна Лиознова приступила к производству этой картины, цветное кино давным-давно было, но она сознательно выбрала такую пленку. Зачем же извращать авторский замысел?

Но как только показали первые серии, выяснилось: сам фильм остался первозданным, черно-белым. Телеканал раскрасил только кадры в рекламных роликах!

- Наша задача была сделать из, в общем, традиционного ежегодного показа событие. Ведь «Семнадцать мгновений весны» потому и любят миллионы зрителей, что с каждым показом открывают в нем новые грани и новые краски. Взяв эту идею за основу, под лозунгом «Этой весной мгновения станут ярче» мы сделали несколько ярких цветных анонсов, которые зрители не могли не заметить. Кампания сработала. И значит, в этом году 12 эпизодов истории самого известного российского киноразведчика посмотрят не только его давние поклонники, но и новые зрители, в том числе и молодое поколение, - прокомментировали нам на НТВ.
http://www.kp.ru/daily/24093/322686/