|
От
|
astro-02
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
21.03.2009 12:27:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Запрет на дальность - только снизу?
>А межконтинентальные еще надо сделать :-)Да и нужно ли?
Если запрещены все КР наземного базирования с дальностью свыше...., тогда межконтинентальные и не сделать без нарушения договоров. А если указан диапазон, тогда почему бы и нет?
Мы же в ином, чем САСШ, положении. Тем для обеспечения глобальности удара необходимы гарантии поражения любой точки на Земле до того, как противник станет соразмерным по силе с САСШ и помешает появлению КР морского базитрования на позициях.
Нам же нужно сдержать САСШ, для этого нужно перебросить КР через Ледовитый океан и Канаду.
От Норильска до, скажем, ЛА - 8300 км, с запасом на маневрирование - пусть будет требуемая дальность 10к. Как её можно достичь? Подвесные/конформные баки, например. На первом этапе, пока КР летит на СЛО или даже над частью К, требования к маневрированию/перегрузкам, очевидно, невысоки. Летит себе низко, и ладно - она итак малозаметна, огибать рельеф не требуется. Перегрузить ПВО можно чем-то вроде только что ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1787095.htm) обсуждавшегося MALD, повышенной стратегической дальности.
Неужели сделать 200 КР с дальностью 10К + сколько нужно имитаторов типа MALD не окажется существенно дешевле, чем строить и обслуживать АПЛ с полусотней максимум КР увеличенной дальности?
Это всё, конечно, ИМХО. Жду замечаний.
- Вдогонку - astro-02 21.03.2009 12:30:50 (453, 260 b)