|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Геннадий Нечаев
|
|
Дата
|
18.03.2009 16:36:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Я не...
>Я полагаю, что на роль "дешевого, простого и недорогого" в то время уже был отряжен F-16,
Года так до 71го в разработке требований к легкой машине и конь не валялся пока "истребительная мафия" с их неуемной энергией за это дело не взялись, правда хотели они еще один чистый истребитель но жизнь свои коррективы внесла.
>а вот прямого влияния МиГ-25 на программу F-X я что-то не припомню. По крайней мере открытого и явного упоминания в книжках по истории "Игла" такого не встречал, иначе память подсказала бы - американцы делали его исходя только из собственных соображений.
Да почему-же, регулярно пишут что неправильная оценка маневренных характеристик МиГ-25 и его скоростные данные были одним из факторов которые утопили второй, "тяжелый", дизайн (сделанный кстати уже при Бойде) с крылом изменяемой геометрии. Естественно фактором не единственным и не ключевым - ключевым пожалуй были двигатели.
>Кстати, характеристики разгона и скороподъемности F-15 действительно впечатляют - я их полеты немало по всему миру видел.
Ну дык, для уберфайтера это обязательно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)