От tarasv Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев Ответить по почте
Дата 18.03.2009 16:36:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я не...

>Я полагаю, что на роль "дешевого, простого и недорогого" в то время уже был отряжен F-16,

Года так до 71го в разработке требований к легкой машине и конь не валялся пока "истребительная мафия" с их неуемной энергией за это дело не взялись, правда хотели они еще один чистый истребитель но жизнь свои коррективы внесла.

>а вот прямого влияния МиГ-25 на программу F-X я что-то не припомню. По крайней мере открытого и явного упоминания в книжках по истории "Игла" такого не встречал, иначе память подсказала бы - американцы делали его исходя только из собственных соображений.

Да почему-же, регулярно пишут что неправильная оценка маневренных характеристик МиГ-25 и его скоростные данные были одним из факторов которые утопили второй, "тяжелый", дизайн (сделанный кстати уже при Бойде) с крылом изменяемой геометрии. Естественно фактором не единственным и не ключевым - ключевым пожалуй были двигатели.

>Кстати, характеристики разгона и скороподъемности F-15 действительно впечатляют - я их полеты немало по всему миру видел.

Ну дык, для уберфайтера это обязательно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)