|
От
|
Мертник С.
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
20.03.2009 06:15:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Это бабушка на двое сказала,
САС!!!
> Интерес есть только к хождению без ледокола и только обычными судами, а с ледоколом да еще и на усиленном судне можно было пройдти и раньше.
Товарооборот постоянно растет и будет расти, и количество грузов, которы рентабельно возить вдвое более коротким путем тоже будет расти.
>И как был спрос на проход за ледоколами?
У кого? Более менее приличные торговые флоты были только у стран НАТО со компанией. Сейчас картина меняеется.
>Hет, а вот через северозападный торгаши пытаются ходить, потому что там летом ледокол уже не нужен. Правда есть риск встретить канадский эсминец и заплатить за проход по терводам ;) И через северовосточный тоже планируют, но только без ледокола, если не откроется то будут ходить обычным путем.
Оплату за проход терводами можно сделать вполне умеренной, которую будут с лихвой перекрывать выгоды от вдое меньшего растояния. В конце концов грузы можно и на своих судах возить.
Кроме того как без ледокола проводить всякие пусконаладочные и спасательные работы? А без этого освоение Севера (с большой буквы) просто не возможно.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Мы вернемся