От tarasv Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 25.03.2009 20:03:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2tarasv] Там

>Неправда, стоил он дешевле ~ в 1,5раза. А что до самолетов - так чем больше корабль, тем он выгодней. ;)

Я думаю сойдемся на примерно одинаковой стоимости потому как про 2.5млрд долларов за Шарля уже не пишут, а пишут про 3млрд евро (без авиагруппы конечно) что несколько другие деньги, какраз близкие (плюс/минус колебания курса) к стоимости Нимица.

>Ну если из Миг-23 то наверное, в 1989 году-то. А вот из -29 и -27 ни разу не хватит. Т.к. авиагруппа для него же (70 ЛА) должна была быть ~650млн.

Так и четвертого поколения получается такой стоимости больше 70ти дополнительных самолетов пото что сухопутные версии дешевле авианосных. На дополнительную дивизию может и не набирается но на два полнокровных пока - запросто.

>>Кстати у Киева проектная стоимость была 185млн, ну как будем стоимость Ульяновска еще и на 1,46 домножать? ;)
>Так можно и стоимость Су-27 домножить на 2,5, или сколько он там подорожал?

Инфляция отдельно а подорожане относительно проэктной стоимости уникального (или первого серийного) корабля отдельно. Первое влияет и на стоимость самолетов и на АВ примерно одинаково. А второе никак на стоимость самолетов не влияет.

>Притом, что полноценммы МФИ он так и не стал.

А полноценных МФИ в природе пока не существует есть или ИБ с возможностью ведения ДВБ или истребетели с возможностью кидать УАБы и КАБы а все сразу в одном флаконе както не очень получается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)