От Андрей Стафиевский Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 29.03.2009 06:06:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ответы

Александр, спасибо! Ваши ответы только прибавили вопросов.

>>1. Есть ли у Волгоградской 750-й какие либо не характерные для Омских машин зимы-весны 1945-го черты?
>
>Да полнО. Это более поздняя машина.

Примерно какого периода?

>>2. На каких катках вероятнее всего бегал этот танк (и его ближайшие по времени рождения братья)?
>
>Омск - штампованный каток, скорее всего ещё с перфорацией бандажа - точную дату перехода в Омске на сплошную грузошину пока не определили, но это скорее весна - как никак самый консервативный завод.

Именно то, что я хотел вяснить для себя.

>>3. Траки. Обычный стандартный трак?
>Вафля неусиленная, немного не такая как обычно на памятниках. Обычная тоже могла быть.

Понял.

>>Буду признателен, если, коллеги, поделитесь фотографиями возможных прототипов с исторической привязкой.
>
>По башне лучше ориентироваться на эту:
> http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Kubinka_4.html
>Выпуск июля 44 года (первая Омская серия 85-х) или эту:
> http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Efremov.html
>Вторая половина 44 года.

Если я правильно понял на обеих башнях нет прилива под ком.башенку, люк башенки двустворчатый. Вопрос: когда в Омске начали ставить одностворчатые люки и появились приливы под ком.башенки?

>P.S. Более правильно этот вопрос задавать здесь:
> http://vif2ne.ru/smf/
>Вероятность ответа выше. Особенно правильного)))

Спасибо за совет. Пока еще не разобрался что к чему.

С уважением, Андрей