От Д.Белоусов Ответить на сообщение
К Бурлак Ответить по почте
Дата 01.04.2009 21:49:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

А вот позиция Президента ОАК Федорова (РИА Новости) - резко против Ту-334

День добрый

Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера - их никто не покупает

Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил в пятницу президент
Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, передает РИА "Hовости" .

"По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства
Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал Федоров на конференции "Авиафорум-2009", организованной
газетой "Ведомости".

По его словам, ввод в производство этой машины потребует вложения как минимум 8 миллиардов рублей, а это немало. "Спрос на эту машину не подтверждается", -
сказал Федоров.

По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.

"По Superjet 100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства, что, к сожалению, нельзя сказать про самолет Ту-334", - отметил глава ОАК.

ТУ-334 - ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и с дальностью полета 3150 километров с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый
полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических
характеристик и низких эксплуатационных расходов, передает агентство.





Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден