|
От
|
Архивариус
|
|
К
|
Llandaff
|
|
Дата
|
31.03.2009 09:36:25
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Какие грузы...
>Я понимаю, что "дирижаблесрач" уже был тысячу раз, но все же...
>Грузовые дирижабли сейчас никто не строит, и на это есть причины.
>1. Дирижабль постоянно расходует дорогой гелий. США использовало патрульные дирижабли в WW2 только потому, что в их нефтяных месторождениях много гелия. У нас с гелием хуже.
>2. Дирижаблю нужен огромных размеров ангар. Вот вам например ссылка на так и не построенный дирижабль и ангар для него: http://en.wikipedia.org/wiki/Cargolifter . Этот ангар стал зданием с самым большим в мире внутренним объемом! "Large enough to fit the Eiffel Tower on its side" - Эйфелева башня в нем поместилась бы, если ее положить набок.
>3. При этом гигантских размеров ангаре этот так и не построенный дирижабль перевозил бы всего лишь 160 тонн.
>В общем, слишком дорогая игрушка эти дирижабли. Поэтому их теперь используют только для развлечения. У Израиля топичное воздухоплавание - не дирижабли, а привязные аэростаты с электроникой.
Ну а если не вдаваться в гигантоманию? Вот к примеру http://www.convice.ru/boid/40
Да и вообще опыт эксплуатации и хранения за сто лет есть