От Skvortsov Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 01.04.2009 23:55:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вы, видимо,...

>>Факультет двигателей летательных аппаратов МАИ в зачет пойдет?
>
>Я был лучшего мнения о маёвском образовании. Говорю искренне.
>А почему Вы не поняли, о чём идёт речь в приведённой цитате? Может быть, Вы просто предубеждены по отношению к китайцам?

Цитата:
"С точки зрения инженерии, в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность, и в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается."
"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением."


"в начале использования двигателей инциденты происходят чаще, затем их количество уменьшается и в течение долгого периода сохраняет стабильность" - здесь речь идет (видимо)о китайском клоне "АЛ-31".
"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением." - то есть конструкция и технологии еще в стадии отработки, надежность низкая. Здесь речь идет о надежности конструкции двигателя данной модели.
Величина наработки на отказ неизвестна. Допустим, он совсем сырой (50 часов).
Постепенно,по мере устранения детских болезней, доведут до 300. Но снижатся уже не будет.

"в конце проектируемой жизни двигателя их количество вновь увеличивается" - здесь речь о росте вероятности отказа данного конкретного экземпляра по мере выработки ресурса. И правильнее - "в конце планового срока эксплуатации".

Поэтому в одном предложении речь идет о двух разных вещах. Я не могу понять, что хотел сказать автор.