|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
02.04.2009 11:41:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
у китайцев ИМХО не клон АЛ-31, а родной АЛ-31
здесь речь идет (видимо)о китайском клоне "АЛ-31".
>"Так как новый истребитель «Цзянь-10» находится в раннем периоде, то отказ работы двигателя считается нормальным явлением." - то есть конструкция и технологии еще в стадии отработки, надежность низкая. Здесь речь идет о надежности конструкции двигателя данной модели.
>Величина наработки на отказ неизвестна. Допустим, он совсем сырой (50 часов).
>Постепенно,по мере устранения детских болезней, доведут до 300. Но снижатся уже не будет.
++++++++++++++
клон по данным на осень 2008 испытывался лишь на косоугольном Су-27 именно из-за проблем с перезапуском, малым ресурсом и пр. Может правда уже пришло время ставить опытный на Ж-10?
А на серийных Ж-10 однозначно родные АЛ-31ФН, последний контракт на 100 штук заключен в этом январе.
С уважением, А.Никольский