|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
02.04.2009 12:14:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Тут мысль...
Добрый день!
>>Возможно, если лучше быть знакомым с техническими аспектами программы J-10 и отношений с иностранными контрагентами - можно понять.
>>Да, это и правда странно. Обычно такие вещи на поверхность не выходят.
>>А зачем они лет 5 назад сообщили о гибели экипажа ПЛ? Сие есть тайна великая...
>
>Представляется это мне таким образом.
>Да, мы признаем, что есть проблемы с двигателем. Но вы же понимаете, что двигатель штука капризная. Отказы есть во всем мире. Но у нас надежнее. Мы даже ставим только один двигатель. Просто выучка у наших летчиков настолько хорошая, что даже отказ двигателя и потерю управления мы рассматриваем как дополнительную возможность потренироваться и попробовать новую систему накачки гидравлики.
>Резюме. Китайские летчики настолько суровы, что летают без двигателей. Сцукобойтесь.
Теория красивая, но на этом самолете стоит российский двигатель АЛ-31ФН:)) Что там в реальности сломалось - непонятно, возможно проблема не в двигателе, а в бортовой электронике, которая им управляла.
С уважением, Василий Кашин