>>Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем?
>
>Если брать период 44-45го года. После массовых поступлений немецкой техники (кажись только фоккеров на балтике несколько сот захватили)
Имели Ла-7 - 130-й, Ту-2, переходящий в Ту-1 и Ту-10, Як-3У, Ил-10... Осваивали Ту-4. Зачем нужны чужие, когда и свои новинки во многом только подстраховывали будущие реактивные?
>до Нина 0 было ещё пара лет. Из реального - юмо, бмв и РД Люльки. Ну и ВРДК (И-250).
>Причём. с самого начала было ясно что немецкие РД - тоже тупик. Однако кинулись осваивать обеими руками.
Не тупик, но рабочие моторы, нужные "еще вчера".
>>Э-э-э, не понял, каким палестинцам, которые арабские или которые еврейские? Наск. помню израильтянам кое-что таки перепало из германского наследия в товарныз количествах, а именно чешские S-199.
>
>Еврейским. Именно что несколько десятков. Из всего многотысячного парка не осталось ничего.
>Что бы ни говорили, но у нас всегда превалировало преклонение перед техническим гением буржуев. И что бы отказаться от следования, нужны архиважные причины.
Освоение атомного оружия и средств доставки, реактивной авиации, средств ПВО, УКН танков... Те немецкие штучки, аналогов которым не было - дорабатывали напильником. Поршневым - были.
>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
С уважением, Евгений Белаш