>>Ну, использовать специализированный перехватчик, тем более такого дизайна - фактически двигатель с крылышками в качестве ИБ - это была весьма гениальная идея, ничего не скажешь.
> для низковысотного самолета то что он однодвигательный это плохо, а вот то что нагрузка на крыло большая наоборот хорошо - трясет от турбулентности гораздо меньше. В случае-же отказа дивгателя слабо или сильно нагруженное крыло разницы нет - остается только катапультироваться.
А катапульта, как назло, вниз стреляла. Потом уже переделали на выстрел вверх...
>>Насколько я помню, был большой скандал в Японии со взятками от Локхида японским чиновникам?
> И не только в Японии, просто там скандал был самый громкий - там подмазали сначала покупку F-104 (хотя не очень понятно почему японцы хотели "котом в мешке" F11F-1) а потом L-1011.
Вроде бы Хартманн на поставках "старфайтеров" в ФРГ тоже прОцент поимел...