От Flanker Ответить на сообщение
К Darkon
Дата 08.04.2009 19:08:16 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: зачем нам...

>Генерал Сурцуков считал, что нужно было остановиться на Ми-28 только на дневном варианте, чтобы не утяжелять машину, а для ночных полётов Ка-52 и иметь смешенные полки Ми-28, Ка-52. Такой вот "микст"...
Мысль интересная, а мотивировать двигателистов движок форсировать или самолетчиков с весом побороться он не хочет, давай два вертика (причем ночью полк слабее на n-ми28) а снабженцам и техникам вешайся?
Или уж если совсем все плохо, ослабить требования ТЗ по потолку и динамическим характеристикам для ночных модификаций Ми-28Н? И если совсем бедны то иметь "микс" из Ми-28Н/Ми-28А. Любой из этих вариантов ИМХО лучше чем иметь в одном полку два разных типа. Ну а если хочется занять Арсеньев - так пусть Ка-60 осваивают, вот ниша такого вертолета у нас пустует. Нет обязательно надо всем сестрам по серьгам, а то доиграемся что янки свой апач с вооружения снимать будут, а мы так и будем решать кого из его аналогов в серию пустить, смежно уже.