|
От
|
bstu
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
07.04.2009 23:39:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: От капремонта...
>>
>>Я бы на Вашем месте не комментировал мой ответ Алексею Никольскому, тем более не зная технологии капремонта авиационных двигателей ;)
>
>А что, ремзаводы освоили производство лопаток и дисков турбин?
>С уважением,
И вы туда же... ЛКР = до 70% деталей движка изготавливаются на месте + оснастка. Заметьте, с документацией на всё. Имея ЛКР, скажем так, гораздо легче воспроизвести движок целиком, чем не имея ее. Для справки: обычно после поставки ЛКР в трану (3-5 лет) идет передача лицензии на производство (на уже готовой базе).