|
От
|
badger
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
07.04.2009 01:29:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Военные игры;
|
|
Re: [2Малыш] СССР своего...
>Коллега, я Вам не мешаю ожесточенно спорить с голосами в Вашей голове? Я беру цифры не из Соколова, а из составленного к июню 1946 г. отчета об итогах работы тыла Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне. В управлении тыла в конце войны тоже ревизинанисты окопались?
Я не уверен что я вам коллега, и раз ваши цифры из отчета - не соблаговалите ли вы его процитировть в части поставок союзниками "изооктана и высокооктаного бензина", как вы выразились ниже.
>>но это не значит что смешивали 50:50, и не значит что вообще не было других способов повышения октанового числа нашего бензина.
>
>Зато значит, что изооктан и высокооктановый бензин приезжали в готовом виде и не напрягали наш химпром и нефтепереработку. А аргумент насчет "не значит, что не было других способов", и вовсе смехотворен - давайте уж сразу на основании того, что "нет оснований утверждать, что СССР теоретически не мог производить грузовики-пятитонки", предложим домножить на ноль роль "Студебеккеров".
Другие способы - это другие способы повышения октанового числа горючего. Они существуют, вне зависимости от вашего невежества в данном вопросе.
>>Отсутсвие Ленд-Лизовской авиа и авто техники потребность в высокооктановом бензине бы снизила...
>
>Ух ты! "Студеры" на стооктановом топливе ходили? Сколько нового мне открылось разом...
"Студеры" потребляли более высокооктановый бензин что советская автотехника.
>>... и в крайнем случае всегда есть возможность снизить потребное для авиадвигателя октановое число бензина его перерегулировкой...
>
>... и летать на семьдесят пятом? В НИИ ВВС сидели тупые кретины, не понимавшие элементарных вещей и подсаживавшие ВВС РККА на "иглу" зависимости от импортных поставок?
Простите, вы серъезно верите что до начала поставок по Ленд-Лизу наша авиация летала на "семьдесят пятом", как вы изволили выразиться, или вы просто не имеете представления о ТЭС ?