От Presscenter Ответить на сообщение
К DmitryO Ответить по почте
Дата 13.04.2009 14:57:28 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Один из главных недостатков фильма...


>-снято практически буквально по Гоголю

Это то, что он снят почти дословно по Гоголю. Правда режиссер не понял, что то, что прокатывает в романтической литературе 19 века не всегда может быть повторено буквально кинематографом. Ну это аксиома вообще-то. А потому монологи проткнутых и порубанных казаков (и даже Боярского) о земле русской и прочий романтический бред на экране вызывают не смех, а чувство неловкости за актеров и режиссеров.
Далее. Кино - это режиссер-оператор-актеры, постановщики батальных сцен-костюмеры.
В отдельности работа каждого производит...мгмммм... неоднозначное впечатление.
Вообще-то по своему характеру произведение Гоголя - эпос. И Бортко замахивался на эпос. А это отдельный жанр. Сравните эпос Бортко и эпос Гоффмана в "Потопе". Кстати даже по исторической эпохе оба фильма почти совпадают. Сравните и скажите, где хорошее кино, а где плохое.
Что значит, что фехтование "Да, не Пан Володыевский". Фехтование или есть или его нет. В Володыевском есть, в Потопе есть, а в Бульбе его нет.
Батальных сцен нет.
Операторская работа... Без комментариев.
Актерская игра... Блин, хоть бы профессионально озвучку на Баррандове что ли или в Лодзи сделали - может как-то и смикшировало б бред происходящего.
Костюмеры... Молчу) Матом нельзя)

>-народ впечатляется, барышни рыдают, мужики выпячивают грудь.

Что говорит о том, что хорошего кино у нас мало. Чью грудь мужики, кстати, выапячивают?????? Рыдающих барышень?:))))))