|
От
|
Грозный
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
10.04.2009 10:17:11
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
прототип F-5G - бился, ага
Но ведь это фактически другая машина - Тайгершарк, Тайгер-2 и после испытаний была обозвана Ф-20.
Кроме того, в обоих катастрофах Ф-20 обвинили "человеческий фактор" (перегрузки), конструктивных и механических дефектов не нашли:
....
On 10 October 1985, GG1001 crashed in South Korea on a demonstration flight, killing Northrop pilot Darrell Cornell. An investigation cleared the F-20 of any mechanical or design fault; it concluded that Cornell had blacked out due to excessive Gs. GI1001 crashed in May 1985 at Goose Bay, Labrador, killing Northrop pilot Dave Barnes. Once again the crash was blamed on G-LOC
Barnes had been practicing his acrobatic routine at a stop on the way to the Paris Air Show
(обе катастрофы были связаны с акробатикой и большими перегрузками, заявлено, что пилоты теряли сознание)
...
>>> Можно привести примеры программ разработки истребителей в которых не теряли машины?
>>Можно - F-5.
>
> Уговорили, почти. Все портится со временем - аварий с прототипами T-38, F-5A/B и E/F действительно не вспомню а прототип F-5G таки разбили.
Есть такой нюанс, что Ф-5А и В разрабатывались по частной инициативе Нортропа. Поэтому очень может быть, что катастрофы таки были, просто они сокрыты от широкой публики завесой "коммерческой тайны".
Сведений даже о серьёзных авариях (а не то, что катастрофах, как у Ф-22 или, скажем, Оспри) прототипов собственно Ф-5 мне найти не удалось.
===> dic duc fac <===