От
Фукинава
К
All
Дата
09.04.2009 18:07:59
Рубрики
Современность
; Флот;
Вопрос по режиму эксплуатации паравой катапульты авианосца США.
При каких минимальных значениях температуры авианосец в состоянии запускать самолеты в штатном режиме?
Re: Вопрос по...
-
Skvortsov
13.04.2009 10:50:02 (111, 432 b)
Т.е. ограничение по минимальной температуре не имеет значения? (-)
-
Фукинава
13.04.2009 16:55:05 (58, 0 b)
Re: Т.е. ограничение...
-
Skvortsov
13.04.2009 18:09:36 (94, 51 b)
Re: Вопрос по...
-
Кантри
09.04.2009 23:00:28 (578, 247 b)
Халявного пара - в количестве.;-)) (-)
-
Bronevik
10.04.2009 04:33:52 (260, 0 b)
Re: Халявного пара...
-
Кантри
10.04.2009 14:47:31 (334, 221 b)
Там горючее -уран. (-)
-
Bronevik
10.04.2009 15:07:10 (151, 0 b)
Вона, амеры новое поколение АВ планируют с ЭМ-катапультами, невзирая на уран... (-)
-
Андрей Платонов
10.04.2009 21:20:59 (217, 0 b)
Преимущества ЭМ катапульт не относятся к энергетическим требованиям.
-
Гриша
10.04.2009 21:34:58 (233, 53 b)
Так ведь пар - это "первая производная", а электричество - вторая,
-
Андрей Платонов
10.04.2009 21:37:31 (224, 126 b)
Не факт
-
Koshak
13.04.2009 10:11:07 (89, 405 b)
ага, пар из котла прямо в катапульту. Жирно не будет? (-)
-
bedal
10.04.2009 23:24:59 (125, 0 b)
Большая часть - в турбины, меньшая - в катапульты. (-)
-
NV
10.04.2009 23:32:41 (121, 0 b)
да при чём тут "часть". Это другие давления, температуры, степень очистки...
-
bedal
12.04.2009 22:55:41 (120, 61 b)
Re: Не играйте в азартные игры, разоритесь. (-)
-
Skvortsov
12.04.2009 23:46:49 (65, 0 b)
да я уж и сам понял. :-) (-)
-
bedal
13.04.2009 10:03:29 (44, 0 b)
...9 — 20 % от макс. производительности котлов... да, вопрос. (-)
-
bedal
12.04.2009 22:58:25 (52, 0 b)
Можно подумать, он в катапульте не из котла... (-)
-
Андрей Платонов
10.04.2009 23:29:08 (98, 0 b)
Re: Там горючее...
-
Кантри
10.04.2009 20:13:08 (240, 49 b)
Re: Там горючее...
-
Гриша
10.04.2009 20:43:42 (218, 208 b)
Re: Там горючее...
-
Vidock
10.04.2009 23:54:42 (180, 298 b)