|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
Юрий Лямин
|
|
Дата
|
15.04.2009 09:39:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: WS-10 там...
Добрый день!
>> И сколько их, этих "всех новых"?
>А кто же их знает,хотя понятно что совсем немного, так как двигатели WS-10 в производство пустили только в прошлом году.
На чем основывается уверенность, что пустили. Еще осенью 2007 г китайцы (напр. испытатель J-10 Ли Цунбао) признавали, что летать на нем нельзя.
>> "Невелика", значит равна нулю.
>Мелькала информация, что как минимум на нескольких J-10 их обкатывают.
>> Это пеар китайский. У них и автомат тип 56 по характеристикам "несколько лучше" АК.
>Пиар или нет, но факт в том, что "Тайхан" копией АЛ-31Ф не является и характеристик от него хотят добиться насколкьо помню лучше чем у американских F110-GE-100.
Это не факт. Китайцы про все краденое/купленное говорят, что оно оригинально и от него хотят добиться "лучших" характеристик. Они, например, отрицают всякое родство J-10 и Лави, утверждая, что создали свой самолет исключительно на базе экспериментального собственного самолета J-9.
>> Его никуда не запускали. Он глючит и летать на нем нельзя, в связи с чем его продолжают доводить до ума напильником.
>Судя по мелькавшим новостям от AVIC и того что пишут в китайском нете, его запустили в производство и были предприняты усилия по усилению контроля за стабильностью качества выпускаемых двигателей.
AVIC заявлял о готовности мотора еще в 2006 г. ЕМНИП. Как понятно теперь - хладнокровно и осознанно лгал, видимо собственному начальству. В прошлом году мотор, насколько известно, проходил испытания на Су-27 совместно с оригинальными АЛ-31Ф.
>Ну а абсолютно точной информации все-равно нет, более-менее проверить можно будет когда появятся фото с новыми J-11B.
Ну, о чем то говорит факт заключения в январе 2009 г крупного контракта на поставку АЛ-31ФН в Китай. Видимо, в ближайшее время начать производство мотора с требуемыми характеристиками они не рассчитывают.
С уважением, Василий Кашин